Цитата сообщения Перл_и_К
Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!
Женские пальто в стиле Коко Шанель.
Мудрые советы от Коко Шанель Первое правило великой Коко Шанель гласит: «Изменяйся! Настоящая женщина должна уметь постоянно меняться в рамках своего стиля». Нельзя не верить той, что создала и подарила женщинам всего мира маленькое черное платье. И не только платье: женщина–модельер двадцатого века ввела в обиход короткую стрижку, неповторимый аромат духов «Шанель № 5», брюки, и, конечно же, пальто.
Женское пальто с норковым воротником
Кроме всех прочих достоинств, Коко Шанель была еще и очень мудра. Ей принадлежат высказывания: «Если женщина не красива — то она просто глупа» и «Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали». Неважно, сколько Вам лет. По мнению опять-таки Коко Шанель, «В 20 лет лицо дает вам природа, в 30 — его лепит жизнь, но в 50 вы должны заслужить его сами. Ничто так не старит, как стремление молодиться. После 50 никто уже не молод. Но я знаю 50-летних, что более привлекательны, чем три четверти плохо ухоженных молодых женщин». Вы можете быть любого возраста, но быть ухоженной женщиной в стиле Коко Шанель вы просто обязаны. По ее словам: «Женщина должна знать, зачем и куда ей надо идти, какова цель каждого жеста и взгляда. Надо сохранять собственную неповторимость: в движениях, мыслях, поступках». Что нужно иметь женщине, для того, чтобы соответствовать высказыванию Коко? Создать неповторимый образ вам поможет элегантное пальто. Желательно, не одно. Чтобы на каждый вопрос – «зачем и куда», был однозначный ответ: «в чем» идти. Главное – избавиться от стереотипов, по которым советская женщина всегда имела одно пальто, в котором, как говорится, «и в пир, и в мир, и в добрые люди». Итак: примерим на себя стиль Шанель и убедимся в его простоте и эффективности. Какое пальто должна иметь в своем гардеробе любая современная женщина?
Пальто в деловом стиле
Для создания имиджа деловой леди вам просто необходимо использовать столь модный акцент, как клетка. Теплое клетчатое пальто создаст вокруг вас ауру надежности и стабильности. От старой доброй клетки веет староанглийским юмором и покоем. Чем более контрастна клетка на вас – тем большее количество доверия вы получите. Обратите внимание – люди, профессии которых требуют повышенного внимания со стороны населения (полицейские, стюардессы, врачи), носят одежду контрастных цветов (черно-белый, розово – синий).
Шьем пальто по мотивам Fendi в технике Chanel
«Ночью и днем надо мною упорно, Гулко стрекочет швея на машинке. К двери привешена в рамочке черной Надпись короткая: «Шью по картинке»». В. Ходасевич. «Швея». (1917 год)
Перефразируя сразу Ильфа и Петрова, и Карла Лагерфельда, скажу: «не делайте из пальто культа, это всего лишь предмет одежды». Конструктивные особенности его нам хорошо известны, но как сей предмет создать? Итак. У нас есть идея и концепт как средство воплощения идеи. Однако нам все же нужно понять кое-что еще. Пальто — предмет одежды. Конечно, мы сошьем настолько необычное пальто, насколько это будет возможно, но не пугайтесь, это будет именно пальто, не какое-нибудь там, а НАШЕ собственное. И пусть по фотографиям.
На фото справа пальто из коллекции Fendi Pre-Fall 2020. При тщательном анализе модели выяснилось, что оно без подкладки! Совсем! Срезы припусков швов, как и внутренние срезы подбортов, низа, и все остальные обработаны косой бейкой. Это, конечно, вариант, но не мой. Когда это касается обработки пальто из шерсти. И здесь со мной, наверное, многие согласятся.
Мы не так часто надеваем эту душегреющую вещицу из гардероба поверх легкого шелкового платья, разве что по особым случаям. Твид, букле, драп и прочие пальтовые материи, в большинстве случаев «сработают как репейник», зацепившись своими крохотными волосками за шерстяной пуловер, или кардиган из тонкого кашемира. В общем, шерсть к букле — котенком к щеке не прильнет!
Кроме того, что не скользнет, а будет тормозить как несмазанная лыжа, так еще и сморщится пальто, как добропорядочная фея при виде гоблина! Сколько сразу сомнений возникает и они всегда хаотичны. Займемся приведением в порядок если не хаоса, то собственных мыслей. Так вот, у Fendi — без подкладки, а в моем пальто ей БЫТЬ! Но желание сохранить извлеченную инварианту (сделать открытыми подгибку низа пальто и рукавов), не покинула меня, а стало быть, так и будет.
Все это нужно реализовать. У Fendi я взяла само пальто. А вот какую использовать технику, чтобы воплотить в жизнь внезапно ставшие ощутимыми мысли? Конечно, ту, которую использовала сама Габриэль Шанель! «Едва уловимая стежка».
Мягкий, хорошо драпирующийся французский твид и итальянский шелк с чуточкой эластана, «скованные» одной нитью, при этом никаких клеевых. Что может быть лучше? Да ничего!
Техника исполнения выбрана. Но прежде, чем приступить к раскрою пальто, я отшила макет-пробник. Плотная бязь мне в помощь! Все корректировки, уточнения, подгонки выполнила на макете. (В процессе пошива все эти манипуляции сделать затруднительно, практически невозможно). Это как если знаменитый десерт Gâteau «Opéra» от Gaston Lenôtre, например, разложить на отдельные слои, а потом попробовать его собрать снова. Не выйдет! Пропадет вкус!
Декатировка ткани
После того, как разобралась с посадкой «пальто из бязи», можно бы приступить к раскрою, но сначала обязательная принудительная усадка ткани, так называемая декатировка (влажно-тепловая обработка ткани перед раскроем). При выполнении такой операции ткань усаживается, напряжение волокон в ткани стабилизируется, а также выполняется дополнительная химическая и термическая фиксация краски.
С твидом я всегда поступаю так: разложив на плоской поверхности отрез ткани, усердно сбрызгиваю его водой с помощью распылителя, складываю и убираю в пакет, который туго завязываю на всю ночь. С утра по слегка влажной ткани прохожусь парогенератором с изнаночной стороны. Утюжу исключительно по долевой нити, не иначе. После ткани дать «как следует» высохнуть, после чего можно и раскроить.
Шлица от Burberry своими руками
Теперь шелк. Здесь тоже все просто, просто действовать надо аккуратно. Увлажнив простыню, раскладываю на ней шелковый отрез и сворачиваю «в рулон». Оставляю на 5−6 часов, затем шелку необходимо дать слегка просохнуть. И вот когда он еще чуть увлажнен, с изнаночной стороны прохожу по нему утюгом на низких оборотах без пара.
Органза. Здесь еще проще. Просто замочить в теплой воде на 30 минут, затем, не отжимая, (чтобы не образовались заломы), развесить ее на жесткой перекладине (никаких веревок!) в расправленном виде. Cлегка влажную органзу проутюжить с изнаночной стороны. То же самое с батистом.
В качестве прокладочных материалов шелковая органза двух видов и с тем же составом батист. Приклад должен соответствовать! Все той же текстуре ткани.
На деталях спинки — батист, верхняя часть полочек — органза поплотнее, нижняя — все тот же батист, детали рукавов, как и их обтачки — опять органза, на подбортах — органза потоньше. Нижний воротник — воротничковая бортовка, верхний обработан батистом. Куда и какой прикладной материал «ставить», где исполнить crescendo, чтобы потом уйти в diminuendo, мне диктовала сама ткань.
Шелковые органза и батист позволили сохранить пластику основной материи, ее динамику. Теперь переходим к раскрою. Все детали пальто (к ним я отношу, в том числе, и детали из органзы, батиста и подкладочного шелка) выкроены с припусками 2 см. Кто-то напишет или уже однажды писал, что в этой технике надо все 5! Не знаю, может быть… но я и с двумя справилась. У деталей из органзы все срезы обработала клеем Fray Check, чтобы в процессе не осыпались.
СТЕЖКА. CHANEL — GENIUS LOCI (гений места; дух покровитель)
Сколько я всего слышала, что мол, секреты Шанель, это такие секреты, которые чуть ли не сам Шелленберг засекретил, и даже теперь, если сунешь свой любопытный нос, как это сделал Буратино, то вместо кукольного театра, увидишь сверчка в мундире судебного пристава с приказом: «низззя»!
Прислушайтесь! Принимаясь за непростое дело, почувствуйте, один взмах крыла вашего ангела-хранителя и, как дух Диора, являвшегося проверять работу его портных по ночам, так витает и обитает незримо дух Madame там, где чтут ее заветы.
Итак, стежка… В моем варианте она горизонтальная, продиктованная рисунком ткани. Рассказываю и показываю на примере сборки деталей спинки (присутствует средний шов). Всего 6 деталей, выкроенные с одинаковыми припусками, которые составляют 2 см. Из основной ткани, шелкового батиста и шелкового подкладочного шелка. Почему батист в качестве прокладочного слоя? При всей его легкости и воздушности, он остается достаточно плотным, при этом невесомым, гладким, нежным, натуральным.
Детали из батиста, во‑первых, укрепляют пальто в верхней части спины, препятствуя растяжению ткани в области лопаток и обеспечивая ровную поверхность ткани на этом участке. Во‑вторых, (поскольку моя ткань подвижная и местами рыхлая), стабилизируют нити ткацкого переплетения. В-третьих, шелковый батист настолько уникален по своим свойствам, что там, где надо добавить объем, он это сделает, при этом, не навредив тем участкам, где плотность вполне устраивает. Визуально этого вы не увидите, а вот на тактильном уровне данную информацию прочитать можно (в моем случае объем в ткани меняется по мере смены рисунка из-за разной толщины прядильных нитей. Без укрепления низа дублирующим слоем никак).
Ну и в-четвертых. Никаких клеевых кромок вдоль срезов пройм, горловины, линии плечевого шва и т. д. уже не требуется. Батист стабилизирует ткань на этих участках и предотвратит растяжение. Да, чуть не забыла. Пластичность и подвижность в ткани сохранились, на сгибаемость проверку проходит.
Продолжим.
На изнаночную сторону детали спинки накладываем деталь, выкроенную из батиста. Совместив детали по контурам, прокладываем горизонтальные линии сметочных стежков, через каждые 6−7 см, начиная от линии талии, и затем двигаясь вверх и вниз. Затем проложить сметочные стежки по абрису детали (вдоль срезов линий горловины, плеча, проймы, бокового шва, низа и среднего шва спинки). Таким образом, мы надежно зафиксируем первоначальные два слоя ткани.
Я использую специальные хлопчатобумажные нитки для сметывания, которые легко удаляются и не оставляют следов проколов.
Далее к сметанным деталям спинки накладываем изнаночной стороной деталь, выкроенную из подкладочного шелка. Совместив контуры, скалываем детали по абрису булавками.
Затем прокладываем длинные сметочные стежки вдоль детали, чтобы зафиксировать слои ткани между собой. Чтобы никоим образом не навредить шелку, на этот раз бисерной иглой, в которую заправлена оверлочная нить (не текстурированная).
Мастер-класс: карман в стиле карго с пряжкой рамкой-регулятором
Теперь там, где у нас булавки, прокладываем сметочные стежки. С булавками перемещать ткань в процессе стежки будет затруднительно. Контур детали «зафиксирован сметкой», необходимо «наметить» границы участка, где будет проложена стежка. Отступив по 5 см от срезов, делаем разметку вдоль линий горловины, плеча, проймы, бокового шва, низа, среднего шва спинки. Для разметки я обычно использую самоисчезающий маркер. По маркерным точкам прокладываем частые сметочные стежки. Таким образом, мы намечаем границы области простегивания. За них не заступать!
Внутри границ размечаем длинными сметочными стежками линии стежки, прокладывая их по лицевой стороне.
Переходим к стежке. В моей машине присутствует система IDT (встроенный верхний транспортер), проще, шагающая лапка. Без нее никуда! Идеальное приспособление для стёжки! Не надо уменьшать давление лапки на ткань, не надо протягивать ткань вручную. Верхний транспортер позволяет одновременно перемещать нижний и верхний слои ткани. Равномерно прошивает, предупреждает стягивание шва (соответственно никакой усадки ткани), слои ткани относительно друг друга не смещаются. Если в вашей машине это «чудо» не предусмотрено, его можно приобрести отдельно. Попробуйте, результат будет на лицо. Ну, или на изнанку!
Длина стежка — 3,5 см. (У Chanel в некоторых пальто, жакетах видела и бОльшую длину стежка).
Нитки для стежки — тоненькие швейные Madeira. Верхняя нить заправлена в тон шелка, нижняя — в тон основной нити верхней ткани. Почему не наоборот? Дело в том, что стежку я прокладывала со стороны подкладочного шелка. И это условие, опять продиктованное особенностями моей ткани. В полотно частыми рядами вплетена продольная нить, (если, конечно, ее можно назвать таковой), по своей текстуре напоминающая пленку из старых кассет для магнитофона (кто помнит?!). Так вот, машинная игла с таким «магнитно-ленточным» материалом отказалась вести диалог. «Кассетная жила», будто «видя» иглу воочию, цеплялась за острие и закручивалась вокруг него. Стоило только попробовать перевернуть деталь шелком вверх, все пошло как по маслу. Словно игла, не видя сей «ужас», просто «вскользь» игнорировала его и строчила себе дальше))).
Однако многие рекомендуют прокладывать строчки именно по лицевой стороне основной ткани, да та же Сьюзен Хейлдж. Это и понятно. В «объемном фактурном» твиде, (который обычно мы видим в коллекциях Chanel), прокладывая строчку по его лицевой стороне, проще контролировать попадание машинной иглы между нитями переплетения, особенно на прямых участках. Строчка как бы «утопает» в прядильных нитях ткани и ее не видно. Но этого же эффекта можно достигнуть и стачивая детали со стороны шелка, просто необходимо прокладывать строчку четко по копировальным сметочным стежкам.
Продолжим… Строчки простегивания, ряд за рядом, начинаем выполнять снизу вверх, двигаясь от линии низа к горловине. Первую строчку прокладываем точно по линии подгиба низа изделия. Для чего? Об этом я расскажу чуть позже… Напомню, строчки выполняем, отступив в начале и в конце по 5 см от срезов. Швы без закрепок! Концы нитей в начале и конце строчки оставляем длиной примерно 15 см.
Карманы в «халатном» стиле для пальто
Важно! Необходимо прокладывать строчки простегивания симметрично на обеих деталях спинки. Чтобы потом, стачав детали по линии среднего шва, они были на одном уровне.
Удалив всю сметку после выполненной стежки, необходимо тщательно закрепить концы нитей между слоями тканей. Для этого вытягиваем концы нитей между шелком и батистом, и делаем так называемый «узелок ювелира» (именно его используют в ожерельях (например, в жемчужных)). Обрезаем концы нитей до 1−1,5 см.
Продолжение следует…
Продолжение вы найдете по ссылкам:
Часть 2. Шьем пальто по мотивам Fendi: поэтапная сборка
Часть 3. Шьем пальто по мотивам Fendi: отложной воротник
Часть 4. Шьем пальто по мотивам Fendi: техника «сквозного» простегивания
Часть 5. Шьем пальто по мотивам Fendi: обработка низа
Оксана Туманцева
По ее собственным словам: «…что мое, то мое. Шью по призванию, потому, что приятно, увлекательно и позволяет хоть кусочек материи воплотить в законченный образ». Ведет собственный паблик ВКонтакте о вестиментарном. «Не от кутюр, зато сами!» Всегда оригинальные и самые точные сведения из мира моды, портновского искусства, свежий взгляд на тенденции, технологии, вопросы практического применения традиционных методов, ожившая история моды и швейного дела, раскрытые секреты современных мастеров, культурный диалог, живое общение, без рекламы. Фото: Оксана Туманцева
Гламурное пальто
«Жемчуг всегда прав», говорила К. Шанель. Вы не ошибетесь, если скомбинируете светлое пальто с черным поясом, воротник «шалька» и шпильки – так, и только так можно создать неповторимый образ, сходный с тем строгим классицизмом, что проповедовала Коко Шанель в каждой своей модели. «Глупые женщины стараются поразить мужчин, одеваясь эксцентрично. А мужчин это пугает, они терпеть не могут эксцентричности. Им нравится, когда оглядываются на их женщин, потому что они красивы» (Коко Шанель). Пальто придает женскому облику хрупкость и законченность образа. Используйте шанс быть просто красивой.
На фото: женские пальто
С чем его носить?
Абсолютно беспроигрышный вариант – джинсы любого фасона (кроме тех, которые расширяются прямо от пояса). Вообще все вещи из денима с ним смотрятся очень хорошо. Если вы выбираете джинсы обильно декорированные стразами, вышивкой, аппликациями, верх должен быть как можно проще, чтобы не перегружать образ. И наоборот. В качестве верха подойдут топы и футболки любых моделей, кофточки ажурной вязки из хлопчатобумажной пряжи.
Не менее гармонично сочетание с платьем, сарафаном или юбкой (особенно юбкой-карандаш). Но покрой должен быть прямым или слегка расклешенным. Абсолютно не смотрятся с ним пышные, многослойные тюлевые юбки. Длина желательна такая, чтобы низ юбки не торчал из-под пальто. В противном случае его нельзя застегивать. Цвета и узоры на ткани подойдут абсолютно любые. Для летнего варианта выбирайте легкие ткани – шелк, шифон, хлопок, лен, тонкий трикотаж. Но не менее элегантно смотрится и кожаная юбка.
Еще пальто можно дополнить лосинами темного цвета и яркой туникой. Лучше всего смотрятся лосины, имитирующие кожу. Завершат образ туфли или ботильоны на каблуках и бижутерия в цвет лосин.
Пальто шанель – абсолютно универсальная вещь, которая должна быть в гардеробе любой женщины. Оно подходит всем, нет никаких ограничений относительно возраста или фигуры. Используя его как базовый элемент, можно создать множество абсолютно не похожих образов в совершенно разных стилях.
Также читайте статью о других видах пальто, советы по покупке пальто в этом сезоне 2020 года.
Пиджак
Практически всегда Коко Шанель надевала пиджак. Она сочетала его с платьем, юбкой, очень редко с брюками. Фасон пиджака Шанель очень простой, но элегантный. Это прямой покрой, длинный рукав и отсутствие застегивающихся пуговиц. Пуговицы на пиджаке носят исключительно декоративный характер. Исключением может быть верхняя пуговица под самой шеей или вместо пуговицы бант из лент. Жакет выполняется обычно из твида, реже из другой плотной ткани.
Длинно или коротко
Как видите, эклектичность исторического костюма Византии VI века и бунтарских 60-х годов гармонично уживается в современном пальто сезона осень зима 2020 2020. Карлу Лагерфельду удалось сочетать простой крой и изысканность дорогих пуговиц, буклированную шерсть и геометрический принт или роскошную отделку камнями. Как говорила личная модистка королевы Марии-Антуанетты: «Новое — это хорошо забытое старое».
Толстое вязаное пальто длины макси, украшенное всё теми же квадратными пуговицами, словно длинная туника-стола византийской знатной дамы, прикрывает тело от самого горла до пят. Только тонкие запястья остаются открытыми. Укороченный рукав и стойка-воротник — основные тренды пальто сезона осень зима 2020 2020. Короткий вариант, отделанный тесьмой, очень напоминает знаменитые модели костюмов Chanel конца 50-х — начала 60-х, которые так любила носить очаровательная Жаклин Онассис Кеннеди. | |
<< Предыдущая статья | Следующая статья >> |
ПЛАТЬЕ ОТ CHANEL
Полупрозрачные черные платья А-силуэта выглядят непревзойденно. Они создают ощущение легкости и утонченности. В сочетании с подкладом бежевого цвет и туфлями такой же цветовой комбинации образы очень гармоничны и естественны.
Платье Chanel
Платье Chanel
Особенности ухода
Если в составе ткани преобладают шерстяные волокна, постарайтесь избегать частых стирок изделия. Допустимы сухие чистки мягкой щёткой по мере необходимости. Но лучше всего обращаться к специалистам, тогда уж точно удастся сохранить и одежду чистой, и структуру материала не нарушить. Рыхлое плетение волокон требует аккуратного обращения.
Если пальто или жакет можно и нужно относить в химчистку, то платье, юбку, шорты проще стирать вручную. Для этого используют специальные средства, подобранные согласно составу ткани. Как правило, подойдут СМС для шерсти. Температура воды не должна быть выше 30–35 градусов, иначе может произойти усадка.
Сушить изделия необходимо в расправленном виде, желательно в горизонтальном положении, чтобы предотвратить растяжение. Глажку производят с изнаночной стороны, обязательно через марлю, подклад, проутюжильник, установив регулятор на утюге в положение «шерсть». Хранят одежду в чехле, применяя средства, отпугивающие моль.
Похожие материалы:
лучший образ | юбка | вещи | рост | Длинные перчатки | верхняя одежда | высокий каблук | обувь | Объем | форма | брюки | длина | фигура | пальто | одежда | коллекции | перчатки | элегантность | популярность | девушка | архитектура | Баленсиага | каблук | пальто-кокон | объемное пальто | Balenciaga | Кристобаль Баленсьяга
Статьи
- Голосование. Стильный образ: офис в стиле Екатерины Евсеевой 27 сентября 2014, 00:00
- «Месть от кутюр»: костюмы из фильма 04 августа 2020, 00:00
- Спортивные брюки: с чем их носить? 17 апреля 2020, 00:04
Видео
- Новый образ Dior Addict «Кокетка» 06 мая 2013, 16:00
- Новогодний образ Midnight Glow от MAKE UP FOR EVER 25 ноября 2013, 10:00
- Летний образ Summer Night Symphony от Rouge Bunny Rouge 28 июня 2016, 11:00
БЕЛОЕ И ЧЕРНОЕ
Черный и белый, излюбленные цвета Модного дома Chanel, их сочетание представляет собой классику проверенную годами и остающуюся в моде всегда. Утонченный жакеты и пышные юбки делают образ легким и в тоже время изящным. Ремешки, завязанные бантиком выглядят словно ленточки, которыми традиционно оборачивают букет цветов.
Белое и черное
А эти ансамбли с юбкой до колен выполнены в форме А-силуэта выглядят очень женственно и респектабельно. Неотъемлемым элементом в этом сезоне стал мужской бантик, придающий элегантность. Он словно делает вызов, говорящий что женщину могут украсить любые предметы из гардероба противоположного пола.
Коллекция Chanel А-силуэт
КУРТКИ
В виду того, что нас ожидает осенне-зимний период времени коллекция насыщена моделями верхней одежды. Это прежде всего разнообразные куртки, сшитые из драпа
Куртки Chanel фото
Интересным стал вариант двусторонних курток, а также двухслойных курток, один слой из которых это расшитая вышивками и стразами сеточка.
Куртки Chanel
В два уровня
Еще несколько элементов, навеянных модой Византии VI века, адаптировал к нашим условиям дизайнер Chanel. Многоуровневое пальто сезона осень зима 2020 2020 символизирует многослойность одежд знати времен императрицы Феодоры. Золотую парчу успешно заменяет фактурный грубоватый драп, а вместо драгоценных камней по всему периметру пришиты бусины натуральных полудрагоценных камней. Шик, навеянный историческим прошлым, приспособлен к современным условиям еще и длиной чуть выше колен, классическим английским воротником или его отсутствием — это самые модные тенденции сезона. |
ОБНОВЛЕННАЯ ЛЕГЕНДА
Стильный жакет, придуманный Шанель, давно ставший классикой жанра, в этом сезоне получил вторую жизнь. Лагерфельд усовершенствовал его в духе современности, сделав его объемным, его вид даже можно назвать вызывающим и дерзким. Стеганная ткань создает эффект объемности, а объемные пирамидки словно шипы говорят об агрессивности и непредсказуемости.
Модель жакета-бомбера, с легкой руки Лагерфельда, тоже претерпела изменения и стала выглядеть стильно и презентабельно, подстать любой элегантной женщине со вкусом.
Жакет Chanel
КЛЕТКА
Множество моделей в коллекции Chanel сшито из ткани в клетку. Надо заметить, что клетка смотрится всегда элегантно и стильно.
Коллекция Chanel — клетка
Клетка воссоздана даже с помощью маленьких квадратных дутышей, соединенных между собой. Современные технологии также нашли свое достойное место в коллекции моделей. Перфорированная лакированная кожа стала достойным вариантом классической ткани в клетку.
Коллекция Chanel — клетка
Ткань с названием «гусиная лапка» является излюбленной в Модном доме Chanel. Коко Шанель ввела ее в моду в 20-30 годы ХХ столетия.
Коллекция Chanel — клетка
Твидовый костюм
Костюмы были очень популярны во времена Коко Шанель. И она создала свой знаменитый твидовый костюм. Эта модель костюма отличалась прямой юбкой до колена с средней посадкой и пиджаком без воротника.пиджак был также прямой без выделения талии, а карманы были скрытыми. Цвета костюиа, конец, были базовыми — черный, белый и беж. В качестве обуви к твидовому костюму были выбраны туфли лодочки на небольшом каблуке. В наше время этот костюм также прекрасно вписался в гардеробе многих девушек. Разница лишь в длине юбки и пиджака. Теперь обе эти вещи возможнв в укороченном варианте. А в цветах ограничений вообще нет. Это могут быть и базовые, и самые яркие. Также появились твидовый костюмы с разными принтами. Например, клетка, горох, различные логотипы.
Производство, состав и технологические свойства ткани
Рыхлая структура и полотняное плетение, наличие узелков — вот главные отличительные черты материала.
По составу ткань считается смесовой, она может включать люрексовую нить, а также волокна:
- шерсти;
- хлопка;
- синтетики.
Изящный внешний вид, наряду с отличными техническими характеристиками, дают возможность использовать материал для пошива разнообразных предметов гардероба, но об этом речь пойдёт ниже.
Свойства ткани шанель:
- прочность;
- долговечность;
- несминаемость;
- стойкость цвета;
- самовосстановление при появлении затяжек (следует слегка растянуть переплетающиеся волокна);
- низкая гигроскопичность.
Носить одежду из твида от Шанель – одно удовольствие. Обязательно сшейте жакет, он точно пригодится в гардеробе. Работать с материалом во время сборки деталей изделия нужно осторожно. Рыхлая структура становится причиной расслоения волокон.
Обработку краёв производят особым образом. Дело в том, что обычная обмётка оверлочной строчкой не держится на срезах. Перед обработкой их необходимо укрепить, приутюжив полоску флизелина. После этого ткань под лапку направляют так, чтобы шов захватывал дублирующий материал.